Новости

25 декабря 2010

Перемены к лучшему. Рамиль Галимуллин, исполнительный директор по управлению.

За 5 лет работы в теплосетевом бизнесе Ижевска и Сарапула компания «Удмуртские коммунальные системы» смогла воплотить в жизнь мечту своих предшественников - запускать города в отопительный сезон в минимальные сроки. Сейчас специалисты компании Ижевск подключают к отоплению практически за неделю, Сарапул – за 2 дня. Об итогах первой «пятилетки» и планах на будущее в преддверии юбилея рассказывают те, кто стоит «у руля» предприятия.


Перемены к лучшему

Прошедшие 5 лет работы «Удмуртских коммунальных систем» сродни работе врача-реаниматолога. Мы приняли, мягко говоря, еле живого «пациента» - процент износа тепловых сетей и оборудования зашкаливал за 70. Специалисты компании приняли решение уйти от банального латания дыр к выполнению программы-максимум – вывести систему теплоснабжения Ижевска и Сарапула на достойный уровень. Принципиальная позиция компании была и остается одной – «потребитель должен получать горячую воду 365 дней в году, а тепло – без перебоев весь отопительный сезон». Поэтому предприятие кардинально меняет систему управления, активно инициирует изменения в законодательстве, вносит смелые коррективы во взаимоотношения с подрядными организациями. В дни, когда компания празднует свое пятилетие, я хочу вспомнить наказ великого полководца Александра Суворова, который напечатан на растяжке одного из зданий «Удмуртских коммунальных систем»: «Ноша службы легка, когда подымают ее многие». Только объединив усилия вместе с поставщиками, потребителями, подрядными и обслуживающими организациями мы сможем сломать старые стереотипы системы ЖКХ и выстроить новую успешную и эффективную модель бизнеса, а жители будут жить в комфорте и уюте.


Возврат к списку