Новости
7 октября 2009
Внедрение интегрированной системы менеджмента для любого предприятия – новаторский шаг, говорящий о стремлении к более эффективному управлению. Одна из философий стандарта – приобщение сотрудников к новому мышлению в решении производственных задач, чтобы решать проблемы не путем поиска и наказания виноватых, а вырабатывая алгоритмы, направленные на устранение причин возникающих вопросов, тем самым впоследствии предупреждая их.
Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента (ИСМ) проводились в течение года. В июле 2009 года разработка интегрированной системы менеджмента на предприятии завершилась. По итогам внедрения ИСМ аудиторами органа по сертификации интегрированных систем менеджмента ООО «ИЖ-СТАНДАРТ-ТЕСТ» был проведен сертификационный аудит состояния и результативности работы интегрированной системы менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ 12.0.230-2007.
Объектами проверки и оценки при сертификации ИСМ являлись:
• область применения интегрированной системы менеджмента;
• качество продукции в отношении ее соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям к этой продукции;
• производственная среда;
• требования действующих национальных законов и нормативных правовых актов в области охраны труда;
• документы ИСМ в отношении полноты и точности отражения в них требований ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ 12.0.230-2007;
• функционирование ИСМ в отношении фактического выполнения требований документов ИСМ и обеспечения результативности ИСМ.
В ходе проверки организации этих процессов было установлено, что методика работы в компании «Удмуртские коммунальные системы» соответствует требованиям интегрированной системы менеджмента.
При помощи интегрированной системы менеджмента, внедренной на предприятии, планируется повысить общие качественные показатели работы, сделать бизнес-процессы внутри компании прозрачными для всех сотрудников. Система менеджмента качества прежде всего влияет на упорядочивание структурных связей внутри компании и на улучшение качества управления. Это значит, что руководитель предприятия в любой момент на основании внутренних проверок, сделанных в соответствии с системой менеджмента качества, может получить полный анализ результативности деятельности компании. Далее оценивая эту результативность, руководитель видит полную картину работы команды: какое звено в какой момент дало сбой, как в соответствии с этим улучшить структуру предприятия. Такое оперативное и продуманное оживление структуры в сто крат увеличивает эффективность управления, а, следовательно, и деятельность компании в коммунальной отрасли в целом.
Определение «интегрированная» говорит о том, что компания «Удмуртские коммунальные системы» в дополнение к системе менеджмента качества внедрила и систему профессиональной безопасности и здоровья, это говорит о социальной заботе о сотрудниках предприятия, их условиях труда и состоянии здоровья.
После получения сертификата работа над повышением эффективности деятельности компании «Удмуртские коммунальные системы» не остановилась – сейчас в соответствии с системой идет совершенствование всех бизнес-процессов.
07 октября 2009 г.
Компания «Удмуртские коммунальные системы» внедрила интегрированную систему менеджмента
ООО «Удмуртские коммунальные системы» (входит в контур управления дивизиона КЭС-Холдинга «Генерация Урала») стало шестым предприятием в Удмуртии, которое внедрило интегрированную систему менеджмента и получило сертификат на ее соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008, ГОСТ 12.0230-2007.Внедрение интегрированной системы менеджмента для любого предприятия – новаторский шаг, говорящий о стремлении к более эффективному управлению. Одна из философий стандарта – приобщение сотрудников к новому мышлению в решении производственных задач, чтобы решать проблемы не путем поиска и наказания виноватых, а вырабатывая алгоритмы, направленные на устранение причин возникающих вопросов, тем самым впоследствии предупреждая их.
Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента (ИСМ) проводились в течение года. В июле 2009 года разработка интегрированной системы менеджмента на предприятии завершилась. По итогам внедрения ИСМ аудиторами органа по сертификации интегрированных систем менеджмента ООО «ИЖ-СТАНДАРТ-ТЕСТ» был проведен сертификационный аудит состояния и результативности работы интегрированной системы менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ 12.0.230-2007.
Объектами проверки и оценки при сертификации ИСМ являлись:
• область применения интегрированной системы менеджмента;
• качество продукции в отношении ее соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям к этой продукции;
• производственная среда;
• требования действующих национальных законов и нормативных правовых актов в области охраны труда;
• документы ИСМ в отношении полноты и точности отражения в них требований ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ 12.0.230-2007;
• функционирование ИСМ в отношении фактического выполнения требований документов ИСМ и обеспечения результативности ИСМ.
В ходе проверки организации этих процессов было установлено, что методика работы в компании «Удмуртские коммунальные системы» соответствует требованиям интегрированной системы менеджмента.
При помощи интегрированной системы менеджмента, внедренной на предприятии, планируется повысить общие качественные показатели работы, сделать бизнес-процессы внутри компании прозрачными для всех сотрудников. Система менеджмента качества прежде всего влияет на упорядочивание структурных связей внутри компании и на улучшение качества управления. Это значит, что руководитель предприятия в любой момент на основании внутренних проверок, сделанных в соответствии с системой менеджмента качества, может получить полный анализ результативности деятельности компании. Далее оценивая эту результативность, руководитель видит полную картину работы команды: какое звено в какой момент дало сбой, как в соответствии с этим улучшить структуру предприятия. Такое оперативное и продуманное оживление структуры в сто крат увеличивает эффективность управления, а, следовательно, и деятельность компании в коммунальной отрасли в целом.
Определение «интегрированная» говорит о том, что компания «Удмуртские коммунальные системы» в дополнение к системе менеджмента качества внедрила и систему профессиональной безопасности и здоровья, это говорит о социальной заботе о сотрудниках предприятия, их условиях труда и состоянии здоровья.
После получения сертификата работа над повышением эффективности деятельности компании «Удмуртские коммунальные системы» не остановилась – сейчас в соответствии с системой идет совершенствование всех бизнес-процессов.
07 октября 2009 г.